10 апреля в рамках 58-й Международной студенческой конференции «Неделя науки-2024» на экономическом факультете студенты представили свои научно-практические доклады в рамках секции «Маркетинговые исследования».
С приветственным словом выступила председатель секции, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук, доцент Леонтьева Ирина Анатольевна и пожелала всем участникам секции продуктивной работы.
Участниками были представлены доклады по различным направлениям маркетинговых исследований: от анализа рынка до изучения потребительского поведения и формирования портрета потребителя. На конференции студенты делились результатами своих исследований, получив ценный опыт презентации работ перед аудиторией, обсуждали методы сбора и анализа даных. По итогу самые лучшие из трудов были отмечены дипломами 1, 2 и 3 степени.