УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ!
🔹️выплата заработной платы в период обучения (как оклада, так и премиальной части);
🔹️оплата такси за счёт работодателя после 22:00;
🔹️современные условия труда;
🔹️гибкий график работы: 2/2; 5/2 (возможность работать неполный рабочий день).
Требования:
🔵грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов;
🔵желание работать и развиваться в сфере клиентского сервиса;
🔵большое желание учиться и развиваться - мы всему научим, результат зависит только тебя;
🔵активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста;
🔵позитивный настрой как в жизни, так и в работе.
Обязанности:
🔷️консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящие звонки (в голосовом канале);
🔷️помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой-быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;
🔷️оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Условия:
🔸️трудоустройство согласно Законодательству;
🔸️конкурентная заработная плата;
🔸️профессиональное обучение и развитие;
🔸️добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
🔸️корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
🔸️спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
🔸️возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Контакты: тел.36-81-31, 8-919-665-00-24,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.